Привлечение трафика с помощью контент-маркетинга

Seo оптимизация, интернет-магазины и копирайтинг

Привлечение трафика с помощью контент-маркетинга

Контент-маркетинг – долгоиграющая инвестиция после которой не стоит сразу ждать высоких результатов. Подобный подход подойдет организациям бюджетом, которые готовы ждать отдачу в виде трафика, лидов и окупаемости инвестиций не сразу через месяц. Контент-маркетинг н едает быстрых результатов, как реклама. Поэтому постепенное наращивание траффика посредством написания оригинальных и интересных статей в блог принесет свои плоды.

К нам обратилась компания по продаже холодильного оборудования с целью привлечения органического поискового трафика. Клиент хотел получить на выходе не менее 10% прироста органического трафика.

Что мы сделали:

1. Погрузились в тематику, изучили рынок, изучили блоги и соцсети конкурентов. Составили контент-план на месяц, разнообразили статьи полезными лайфхаками, статьями на тему how-to и статьями смежными с интересами нашей целевой аудитории

2. Написали оригинальные seo тексты, без переспама и воды.

3. Через GA4 и GTM установили таймеры и пролистывание страницы, нажатие на кнопки поделиться в соцсетях (кроме основных показателей Аналитики, таких как количество пользователей, показатель отказов и проч.).

Результат превысил наши ожидания:

Среднее время просмотра: 1.33

Новые пользователи: 3403

По графику видно, что дальше контент-стратегия сработала на отлично прибавив более 4000 читателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *