Продвижение завода тротуарной плитки «Роксайд» с нуля

С growth-hacking маркетингом до этого кейса я встречалась только в статьях и обсуждениях с друзьями-маркетологами по пятницам. Но вот пришел и мой черед испытать весь хардкор этого метода на себе.

Что было: старенький сайт на Вордпрессе со скоростью 17/100 для мобильных и 43/100 для ПК. Ни сайт, ни версия php давно не обновлялись. О seo и адекватно настроенной рекламе можно было только мечатать, потому что цена за клик при среднем по рынку(3,22 грн по запросу тротуарная плитка купить на время 03/2021) колебалась между отметкой в 5,1 и 7,20 за клик и не приносила конверсий.

Также к полному комплекту прилагалось абсолютно ненастроенная Гугл Аналитика, отсутствие корзины на сайте, добротной и юзабельной структуры каталога.

Что мы сделали, что бы стало лучше при крайне урезанном бюджетировании:

1.Провели SWOT-анализ, провели анализ сайта Screaming Frog, собрали данные о трафике и ссылках. Сайт пришлось писать новый, что и можно увидеть тут.

2. Было создана новая структура каталога с учетом ошибок предыдуще версии CJM, настроена корзина для получения заказов непосредственно с сайта. Подключена телефония Бинотел, связь посредством мессенджеров в Фейсбуке и Вайбере.

3. После переиндексации и правильно составленному и кластеризованному семантическому ядру, картам перелинковки, отсутствие так называемых мертвых петель и наличию качественных и оригинальных текстов сайт не просел в ранжировании и не сместился в топе. Просадка наблюдалась только в первую неделю после переноса нового сайта и начала индексации, но потом сайт вернул себе завоёванные позиции.

4. Активно развивался рекламный аккаунт и уже к концу 3-го месяцы цена клика не превышала 3 грн по высокочастотным запросам. Помимо поисковой рекламы были запущены КМС с акциями по щебню, а также КМС для ремаркетинга. Отдельно запущена видеокампания, которая была снята с нулевыми вложениями за 1 день, но принесла CR=20%, и отличный процент просмотров (более 9000 чел за 7 дней), что благоприятно отразилось на узнаваемости бренда.

5. Сравним показатели за один и тот же период разных годов в так называемый высокий сезон — 22/06-22/07

Работа была проведена в 2021 году и прирост трафика очевиден. При росте трафика ROI не понижался более чем до отметки 4000%.

Вывод: глобальные работы по изменению структуры сайта, работа с репутацией бренда и правильная тональность рекламы помогла бренду выйти в лидеры по производству тротуарной плитки в Харькове и Харьковской области, а также стать более известным для украинского потребителя

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *