Сайт на Проме – не приговор для бизнеса: кейс эффективного продвижения сайта на платформе Пром.юа (верстка сайта+контекстная реклама)

Seo оптимизация, интернет-магазины и копирайтинг

Сайт на Проме – не приговор для бизнеса: кейс эффективного продвижения сайта на платформе Пром.юа (верстка сайта+контекстная реклама)

  Платформа для электронной коммерции давно стала для маркетологов и сеошников чем-то вроде кошмарного сна, когда бежишь по улице, а ноги-то ватные. Вот такой бег на месте получается. Необходимо выжать максимум возможностей из «обрезанных» способностей сайта на Проме к развитию.
Компания «New-tech» — производит металлическую мебель в стиле лофт, а также воплощает идеи клиентов в металле в своей мастерской идей. До работы над сайтом, покупателей встречал стандартный шаблон без настроек:

Пожелания заказчика:

  • получить яркую и запоминающуюся страницу с выделенными преимуществами, лучшими товарами и сообщением о мастерской идей.
  • развить контент: поменять описание и форматирование товарных описаний для подготовки к проведению рекламной кампании.
  • провести рекламную кампанию с результатом ROI >150%

Что было сделано:

1. После тщательного изучения бизнес-процессов кампании, опроса всех руководящих лиц и мониторинга сайтов-конкурентов выделили основные преимущества компании, которые выделяют ее среди остальных компаний. Исходя из отчетов из GA выделили группу основных товаров с высокой конверсией. или текст о мастерской идей и возможности самостоятельно создать мебель из металла. В конечном итоге, главная страница приобрела вид:

Мы подготовили конверсионные товарные позиции для запуска рекламной кампании.

Исходные данные:

Тематика: продаже мебели из металла

Регион: Украина

Инструмент:Google Ads

Продолжительность: 60 дней.

Бюджет на рекламу:5000 грн

Что было сделано:

1. Для продвижения мы использовали:

  • Поисковые рекламные кампании
  • КМС для ремаркетинга

2. Собрали портрет целевой аудитории, настроили текстовые объявления с призывом к действию.

3. Данные по проведенной кампании:

CPC = 7.92 грн

Клики =500

СTR=2.45%

CR = 5.09 %

Лиды = 25

Доход = 20000

CPL=200 грн

ROI = 300%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *