Таргетированная реклама: как продать слона или реклама кормов для собак

Стандартная ситуация для коронавирусного кризиса: клиент с небольшим бюджетом порядка 2000 грн на таргет) хочет продвинуть свой интернет-магазин. В фейсбуке уже есть достаточно большая аудитория собачников и людей с похожими интересами, которых могут заинтересовать продукты, которые предлагает интернет-магазин.

Основная цель кампании – больше лидов по низкой стоимости. И конечно, же конверсии, конверсии, конверсии.

Так как группа была достаточно раскрученной и имела хороший охват,

 то нам необходимо было запустить подогревочный пост и непосредственно рекламный пост.

Охваты и взаимодействия с постом показали, что пользователи сообщества не против купить для своего питомца в нашем магазине.

Результаты продвижения рекламы:

СPC: 1.58 грн

Клики = 5128

СTR=16.45%

Лиды = 183

Расход на рекламу = 8102

Доход = 24400

CPL = 44 грн

ROI = 201%

Правильно подобранный креатив для нужной целевой аудитории не творит чудо, а маркетологически правильно продвигает нужный целевой аудитории продукт.

Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *