Таргетированная реклама: как продать слона или реклама кормов для собак

Стандартная ситуация для коронавирусного кризиса: клиент с небольшим бюджетом порядка 2000 грн на таргет) хочет продвинуть свой интернет-магазин. В фейсбуке уже есть достаточно большая аудитория собачников и людей с похожими интересами, которых могут заинтересовать продукты, которые предлагает интернет-магазин.
Основная цель кампании – больше лидов по низкой стоимости. И конечно, же конверсии, конверсии, конверсии.
Так как группа была достаточно раскрученной и имела хороший охват,

то нам необходимо было запустить подогревочный пост и непосредственно рекламный пост.
Охваты и взаимодействия с постом показали, что пользователи сообщества не против купить для своего питомца в нашем магазине.
Результаты продвижения рекламы:
СPC: 1.58 грн
Клики = 5128
СTR=16.45%
Лиды = 183
Расход на рекламу = 8102
Доход = 24400
CPL = 44 грн
ROI = 201%
Правильно подобранный креатив для нужной целевой аудитории не творит чудо, а маркетологически правильно продвигает нужный целевой аудитории продукт.