Кейсы и примеры

Seo оптимизация, интернет-магазины и копирайтинг

Сайт на Проме – не приговор для бизнеса: кейс эффективного продвижения сайта на платформе Пром.юа (верстка сайта+контекстная реклама)

  Платформа для электронной коммерции давно стала для маркетологов и сеошников чем-то вроде кошмарного сна, когда бежишь по улице, а ноги-то ватные. Вот такой бег на месте получается. Необходимо выжать максимум возможностей из «обрезанных» способностей сайта на Проме к развитию.Компания «New-tech» — производит металлическую мебель в стиле лофт, а также воплощает идеи клиентов в металле…
Читать дальше

Привлечение трафика с помощью контент-маркетинга

Контент-маркетинг – долгоиграющая инвестиция после которой не стоит сразу ждать высоких результатов. Подобный подход подойдет организациям бюджетом, которые готовы ждать отдачу в виде трафика, лидов и окупаемости инвестиций не сразу через месяц. Контент-маркетинг н едает быстрых результатов, как реклама. Поэтому постепенное наращивание траффика посредством написания оригинальных и интересных статей в блог принесет свои плоды. К…
Читать дальше

Таргетированная реклама: как продать слона или реклама кормов для собак

Стандартная ситуация для коронавирусного кризиса: клиент с небольшим бюджетом порядка 2000 грн на таргет) хочет продвинуть свой интернет-магазин. В фейсбуке уже есть достаточно большая аудитория собачников и людей с похожими интересами, которых могут заинтересовать продукты, которые предлагает интернет-магазин. Основная цель кампании – больше лидов по низкой стоимости. И конечно, же конверсии, конверсии, конверсии. Так как…
Читать дальше

Анализ деятельности компании по Портеру на примере компании «Свежий ветер»

Внимание! Все данные в кейсе публикуются только с разрешения владельцев компаний, не нарушают коммерческую тайну и законы об авторском праве. В данном кейсе имя компании заменено. Грамотный анализ текущей ситуации поможет наладить всю внутреннюю кухню и оптимизировать бизнес-процессы. Компания по продаже и установке кондиционеров хочет оценить текущее положение дел в компании и определить дальнейшую стратегию…
Читать дальше

SWOT-анализ для магазина товаров для аэрографии: поиск новых возможностей и рынков

В условиях пандемии и нестабильной экономической ситуации нужно быть готовым к неожиданностям  и строить эффективную стратегию развития своего дела. Как уберечься в случае очередного локдауна от убытков и развивать свой интернет-магазин с максимальной отстройкой от конкурентов. В этом кейсе Вы узнаете, как создать рабочую стратегию на случай форс-мажорных обстоятельств и выбрать стратегию развития, которая поможет…
Читать дальше