магазин на платформе Пром.юа c широким, но не уникальным ассортиментом. Среди обилия женской одежды нужно было выделить магазин в качестве надежного поставщика стильной одежды для современной женщины. Позиционирования, торгового предложения, проработанных каналов продвижения не было. Как и обычно я начала с анализа.
1. Анализ невалидных ссылок, пустых (без текста и характеристик) товарных карточек, настроек фильтра товаров.
2. Анализ рекламных кампаний: ключевых слов, объявлений, расширений, настроек торговой кампании
В результате CPC = 11.5 грн, CTR объявлений ниже 4%. Отсутствует ремаркетинг, а торговая рк свалена в одну кучу все товары.
Действия для исправления ситуации:
1. Убрала нерелевантные ключевики, отсекла всякую чепуху типа как сшить кардиган, с чем носить кардиган в минус-слова, почистила и расширила дополнения, добавила ремаркетинг на КМС и просто КМС кампанию, переписала заголовки объявлений.
2. Свет клином не сошелся только на одном канале продвижения, поэтому мы запустили страницу в соцсетях, рассчитанную на нашу целевую аудиторию с готовыми модными луками, жизненными изречениями и акциями на наши товары.
который появился не сразу. Торговая разговелась только через 14-18 дней после запуска. Под разговелась я имею в виду, вышла на ROI>150%. Поднялась кликабельность
как видно из скриншота поднялась и доходность сайта.
Поэтому сайт на Пром юа - не приговор для владельца и начинающего предпринимателя, если ему помогает правильный маркетолог.
Давайте сотрудничать!
Первая сессия для новых клиентов - бесплатно.
Обсудим Ваши цели, аудиторию и каналы привлечения конверсий.