Настройка поисковой кампании для Роксайд

prodvizenie

Что было

старый сайт на Вордпресс, который не обновлялся с 2012 года, устаревший функционал, невыразительный графический контент ассортимента и высокая цена за клик - 12 грн, которая для рынка тротуарной плитки завышена. Соответственно и цена лида составляла 800-1000 грн, при ROI=80-100%

Сделано:

Перед заданием нужно оценить имеющиеся ресурсы для построения жизнеспособной и эффективной стратегии. Поэтому, для начала я:

1. Проверила сайт на наличие ошибок по своему любимому короткому чек-листу.

2. Проанализировала данные Google Analytics по воронке, когортах, BR и проч.

3. Отследила Custom Jorney Map по Яндексу на главной странице и провела анализ движения пользователя по странице

4. Отметила в отчете отсутствие кнопок для связи через мессенджеры, чат-ботов и социальные сети.

Подготовительные работы:

Работа со стороны сайта:

1. обновили тему и плагины, скорость стала выше, но, как часто бывает, съехал шаблон. Поэтому пришлось переверстать глобальные стили для главной страницы, блога, карточек товаров. Отдельно были написаны стили для версии AMP-сайта. С помощью AMP и легкого кода скорость сайта на мобильных составляла -75/100 и 89/100 для ПК

Откорректировала ошибки:

убрала “битые” внутренние ссылки

URL с проблемами (не человекопонятные URL, со спецсимволами, более 90 символов и проч.)

Оптимизировала изображение, путем конвертации webp и сжатия.

Убрала дубли и отсутствие description, title.

Заново создала корректную карту сайта

Добавила кнопки связи через популярные мессенджеры и социальные сети.

Когда посадочные были приведены в адекватное состояние, можно было заняться рекламой. Для этого я собрала расширенную семантику, подобрала минус слова и добавила релевантные расширения и дополнения. Были написаны новые рекламные объявления. Старые рк не удалялись (только в крайних случаях), а оптимизировались.

Были запущены поисковая и КМС (простая+ремаркетинг)

Результаты:

CRC = 1,8 грн

Обратите внимание, что тротуарная плитка и бетонные изделия - товары с длинным циклом принятия решения о покупке, т.к. это достаточно дорогой продукт. Те, кто занимался ремонтом или обустройством дачного участка знаком с большими затратами на покупку материалов. Количество лидов и прибыли за неделю:

Не все время было удачным для компании, но средний показатель ROAS=3522.1%

Ниже представлены графики ROI по датам:

Хотите решить проблемы в маркетинге?

Давайте сотрудничать!
Первая сессия для новых клиентов - бесплатно.
Обсудим Ваши цели, аудиторию и каналы привлечения конверсий.

Связаться